Rus | Eng
Валюта -
Гонконг

Как мы добирались из Аэропорта Гонкога и искали отель

У туриста представление о стране-отдыхе начинается с турфирмы, а у путешественника с аэропорта этой страны. То есть шансов ошибиться у него на 1 меньше. Так вот, исходя из аэропорта, Гонконге мне не понравился и представился не таким, каков он на самом деле, выходит я ошиблась. Мне сейчас хотелось бы вернуться туда. Побывать там еще разок.

Транспорт в Гонконге, Двухэтажные трамваи
Двухэтажные трамваи

Аэропорт

Аэропорт показался до крайней степени непонятным и, вообще, в этот вечер все в Гонконге выглядело каким-то странным и бессмысленным, излишне запутанным. Началось с того, что мы не могли найти пункт информации в аэропорте Гонконга. Ну, просто нет его, хотя говорят есть, но я до сих пор так и не поняла где. Обычно они на самом виду. Когда ты пребываешь, тебе сразу надо сесть в какой-то поезд и ехать на нем в зал, где паспортный контроль и багаж, но на это ничто не указывает, кроме кучи народа, которая движется в этом направлении и садиться в поезд. Причем у поезда не одна остановка. Так и не помню, откуда мы узнали, где нам выходить. Потом долго идешь до паспортного контроля. Плюс к тому мне по дороге единственной из всех пассажиров ткнули в ухо какой-то трубкой, которая измеряет температуру. Я очень испугалась. Но оказалось все в порядке и меня отпустили, видимо я выглядела подозрительно. Потом нам предстояло, понять, как уехать в город. Туда ходит экспресс. Но что делать потом, как насчет плана метро и нашей остановки.

Значит, ищем пункт информации с бесплатными брошюрами и т.д. А находим, о чудо, Интернет бесплатный, но только если ты купишь что-нибудь в местном баре. Вы подумаете все бы вам русским халява. Но нет иностранцы тоже с недоумением смотрели на компьютер без мышки, и до них трудно и долго доходило что, чтобы получить мышку нужно хотя бы купить чашку кофе. Значит кофе куплен. Ура. Да здравствует Интернет. Находим название станции метро, где наша гостиница и уверенные что проблем нет, радостные от того, что не очень дешевый экспресс идет как раз к центральной станции метро, бежим на поезд.

Транспорт в Гонконге, Метро в Гонконге
Метро в Гонконге

Метро из эропорта в город

Поезд надо признаться едет быстро и приезжает на станцию метро. Только чтобы попасть на эту станцию нужно со станции экспресса спуститься на станцию метро на лифте. Казалось бы чего уж тут проще. Вот только как понять где мы сейчас находимся в верху или внизу, ведь вроде мы ехали на поезде - значит верх, но с другой стороны мы ехали по туннелям в море - значит низ. После десятиминутного спора приезжаем, слава богу, куда нужно. Метро оборудовано изумительно, есть специальные дорожки для чемоданов, очень удобно. Вот только пунктиков где продают билеты нет. Ну да ладно после Сингапура мы умные и пункты продажи билетов для туристов нам не нужны (там работают люди) и нашей радости нет предела, вот он стоит автомат с билетиками и картой метро все очень понятно. Непонятно другое, как эти билетики купить, если автомат не работает, его ремонтирует дядечка и когда закончит неизвестно. Мы поехали на этом лифте назад. В итоге мы зашли в это метро с другой стороны. А, кстати, у всех местных есть какие-то проездные супер-карты, не помню уже как называются, так что у них не было проблем с покупкой билетов. Аппаратов для таких карт в 2 раза больше и они наверное не ломаются. Когда мы покупали билеты в автомате выяснилось, что в Гонконге все совсем не однозначно. Оказалось что у них в метро на одной ветке, к несчастью нашей, две станции метро с одним названием Чан Янг и Янг Чан одна близко к центру, другая наша (хорошо что вовремя выяснили) черте где, короче конечная на этой ветке. Ну в общем мы в метро и радостно едем, я впилась глазами в эту ветку и уже от нее не отлипала, хотя наша конечная, но кто его знает этот Гонконг. А чтобы было понятно почему паника, скажу, что метро кажется до 11 вечера работает, а уже было почти 10 и у нас тяжелые чемоданы и блуждать не хотелось.

Жилье в Гонконге, Наш отель в Гонконге
Наш отель в Гонконге

Гонконгская гостиница, одна из самых дешевых

Ну вот и наша остановка. Ура! Теперь в какой выход идти, их здесь великое множество и все они маркированы буквами. Никакого знакомого названия в этом списке, которое есть на карте мы не нашли. И решили поймать языка. Местные, увидев карту, смотрели на нее минут 5 молча. Я уже начала нервничать, потому что станция конечная, значит район не туристический, мы сказали название гостиницы, а ее никто не знает. Но как это может быть, если она в 10 минутах ходьбы от метро. Не думаю, что на конечной станции такое изобилие гостиниц. Но в итоге одна девушка сказала, что нам нужно идти к выходу с буквой L. И мы пошли не подозревая, что у этого выхода еще несколько выходов в разные стороны. Что же делать уже поздно и прохожих немного. Достали карту, долго спорили и пошли, оказалось не туда. По дороге парень увидел, что мы заблудились и подсказал нам дорогу и мы пошли, и опять не в ту сторону, потом дедушка показал нам дорогу и мы пошли и пришли вообще в какое-то темное место. Но где же гостиница. И что это за гостиница, которой не видно, неужели настолько дешевая. Нам согласились помочь парень с девушкой и проводить нас до дверей отеля. Казалось бы все можно расслабиться, но не тут то было. Двери есть, но они закрыты, вход по электронным картам. Пошли искать другой официальный вход. Зашли в здание, сели в лифт. В лифте написано, что ресепшин на 12 этаже. У меня начался истерический смех. Гостиница выглядела полностью вымершей. Просто никого. Вышли на 12 этаже, указателей нет в коридоре пусто. Пошли по углам искать ресепшин. Слава богу, нашли. Зарегистрировались, нам дали ключи, сказали номер. Мы пошли и потерялись. Вернулись, служащий проводил до лифта. Причем у служащего не один мускул на лице не шевельнулся, видимо постояльцами в их отеле теряются постоянно и нечего в этом удивительного и необычного нет.

Наш номер в отеле в Гонконге, Вот наш номер
Вот наш номер

Наш номер

Теперь мы в номере. Номер хороший. Правда в розетку ничего не включишь, нужен переходник, который продается на ресепшине. Наверное у них бизнес по продаже переходников. Номер комфортабельный, все в нем есть: холодильник, чайник, сейф, душ, Интернет, телефон. Самое главное в номере громадное окно и низкий подоконник, вид обалденный. Центральная система кондиционирования. Преимущество ее в том, что работы кондиционера не слышно, а в комнате прохладно.

Рядом с гостиницей супермаркет для студентов, там можно купить поесть и сразу разогреть еду. Ассортимент не очень широкий, но есть недорогие роллы очень свежие и вкусные. Покупая еду нужно внимательно смотреть на упаковку, нет ли там информации о том, что она острая.

Еще можно питаться в метро в кафешках "Старбакс", правда, очень часто там не предусмотрены стулья, наверное чтобы не засиживались. Съел и иди. Однажды мы в метро наблюдали невероятную очередь за супом. Мы кушали в Старбаксе, а офисный народ стоял в длиннющей очереди за супом в соседнее кафе, наверное суп бесподобный там.

Общие впечателения от Гонконга

Почти все небоскребы на первых этажах имеют торговые центры с Бутиками и кафе. Все это соединено между собой надземными переходами.Так весь центр можно обойти не спускаясь на землю. Центр города как бы 3 этажный: метро - машины - пешеходы. В общем интересно было находиться внутри всего этого.

Центра Гонконга, Надземные переходы
Надземные переходы
Фотографии Гонконга, Дома на сваях
Дома на сваях

Читайте далее:

Цены по всему Миру

3.04.2017

Делитесь новой информацией о ценах в Гонконге и сообщайте об ошибках:

Отправляейте цены и фотографии в группу Globalprice.info на Facebook
Анатолий 2021-09-13
Сегодня, один украинский блогер причесывал что 150 долларов стоит "квартира" 7 квадрптных метров а сутки... .

Sergey Portnov 2015-06-06
Вроде бы там можно находится нашим согражданам несколько дней без визы. И говорят, что там отличный шоппинг, можно купить все что угодно по более низкой цене, чем в России.

Роман 2015-06-06
2 недели без визы, купить да можно, но гораздо интереснее потрать время на исследование этого супер-города!

Роман Лапин 2015-03-27
вообще замечательно) хочу попробовать приехать в пекин и так по городам разъезжать,задерживаясь в них дня по 2) а в гонконге сколько стоит жильё? а то по китаю всему посмотрел,а вот гонконг глянуть забыл)

Роман Денисов 2015-04-07
Примерно так: за 1.5-2 тр. - маленькая квадратушка в центре города, может быть без окана. 3-4 т.р. уже нормальный номер. Посмотрите на агоде или букинге. Могу посоветовать y-loft hotel. но его надо сильно заранее бронировать, свободных номеров часто нет.

Дмитрий Третьяков 2014-12-15
Гонконг дороговат немного.... Придется в Куала-Лумпур лететь)

Роман Денисов 2014-12-18
Надо и там и там побывать :) Да, не очень дешево, но фуд-кортах или в харчевнях всяких можно рублей на 200-300 нормально покушать.